Bentley
Если вас берет в мужья принцесса, не тешьте себя надеждами пролезть в короли. Даже если она пробьется в королевы, ваш удел – подставлять стул и улыбку на приемах, а когда дойдет до государственных дел – быть выставленным за дверь. Этот иерархический парадокс называется принц-консорт. В автомире такая судьба некогда постигла марку Bentley. Инженер по образованию, Уолтер Бентли (Walter Owen Bentley) начал свою автокарьеру в двадцать три в качестве лондонского таксиста. Вскоре он оставил баранку в пользу собственного гаража, основанного на пару с братом. Здесь Бентли выступили дистрибьютерами французской автокомпании DFP, поставлявшей дешевые четырехцилиндровые машины. Ради рекламы дилеры иногда чуть переоборудовали их и выставляли на гонках. В разгар Первой мировой войны Уолтер Бентли, мобилизованный в армию, разработал двигатель собственной конструкции. Двигатель оказался столь удачным, что был построен в количестве нескольких тысяч, но, увы, все, что удалось заработать на этом самому Бентли, это следующее воинское звание. Однако, работая над двигателями, он нашел партнера, с которым, как только отгремели пушки, начал строить авто собственной конструкции.
3 Litre (1921—1929) |
Speed 6 Vanden Plas Tourer '1929–30 |
Speed 6 blue train |
S2 Continental Flying Spur by Mulliner 1959–1962 |
Eight 1984–1992 |
Continental GT 2003–2007 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий