воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Bugatti

История развития марки Bugatti


Автомобильная марка  Bugatti, являетсяфранцузским производителем, который в основном специализируется на выпуске эксклюзивных и спортивных автомашин.

Этторе Бугатти  (Ettore Bugatti)  - именно с этим именем связанно появления на свет автомобильного бренда Bugatti  (Бугатти).  У Этторе были две специальности – художник карикатурист и  инженер механик.  Скорее всего, благодаря обеим специальностям  Этторе Бугатти   смог проектировать автомобили, которые смогли поразить воображение людей своим дизайном и ходовыми качествами.

Компанию он основал в 1909 году. Создавая  новые  модели, Бугатти особое внимание обращал на вес кузова, и на внедрение автомобилей передовыми достижения техники того времени. В итоге соблюдения этих принципов, констриктор смог добиться того, что уже первые автомобили развивали скорость 100 км/ч, а управлять ими было очень легко и удобно.

История  Bugatti 


В 23 июля  1911 года автомобиль Bugatti Type 13 финишировал вторым в гонках из French Grand Prix.  На безе этого автомобиля  были выпущены все модели Bugatti, до появления на свет Bugatti Type 59.






История  Bugatti



Особо популярным и известным, марка Bugatti стал в 20-е годы, когда был выпущен модель Type 35 GP.  В автомобильных гонках этим автомобилем были одержаны более 1500 побед, благодаря чему Type 35 GP прославился как самый удачный гоночный авто в классе Гран-при.

Внешний вид автомобиля Type 35 GP говорил о том, что этот модель сделан лишь для того, чтобы достичь больших скоростей.
Автомобиль был хорошо сбалансирован, поэтому в гоночных трассах был очень устойчив.


История  Bugatti



В 1927 году был выпущен экстравагантный Bugatti Type 41, с длинной колесной базой – более 4,27 метра. Модель носил название Royal, и в городских улицах оказалось очень маневренным.  Название «Royal»  автомобиль  получил из за вида колес.  Колеса были со спицами, собранные из рояльных струн.


Bugatti  Bug – так  назывались автомобили, который в 1930 году  Bugatti представил на гонках Le Mans 24 Hours. Машины были созданы на базе модели Type 40.
  
История  BugattiИстория  Bugatti

















Type 50 появился на свет в 1931 году. Этот модель  коренным образом отличался от автомобилей, которые принимали участие в Le Mans 24 Hours. На этой модели Бугатти установил  8-и цилиндровый двигатель с объемом 5 литров и мощностью 250 лошадиных.  Для тех времен этот двигатель считалась совершенным.  Это был один из первых двигателей с двойной головкой цилиндров. По виду автомобиль был схож с американскими гоночными машинами, но не являлся копией той  или иной модели, так как с нуля был проектирован в компании Bugatti.

История  Bugatti
  

Начиная с 1931 года, и до победы Type 57 в гонкахLe Mans 24 Hours 1937 году, автомобилям компании Bugatti, во всех гонках сопутствовали не удачи. 
Однако в 1937 году, заниженное шасси и 3,3 литровый двигатель свое сказали.  Bugatti Type 57  занял первые два места, оставив позади Alfa Romeo, с 3-х литровым движком, Talbot  с 4-х литровым мотором, и Lagonda с 4,5.

Наиболее популярным  автолюбителем того времени стал роскошьный  модель Bugatti Type 57, который в народе получил название мини-Royale.

Модель  Atlantic был спроектирован сыном основателя компании Жаном Бугатти. Этот модель, для которого Жан использовал шасси Type 57SC, многие годы фигурировал во всех известных автомобильных каталогах, однако были выпущены всего три экземпляра.
Трагический смерть Жана Бугатти, а также начала второй мировой войны, в 1939 году стали главными причинами, из-за чего марка "Bugatti" закончил свою спортивную деятельность.

Хотя в послевоенные годы Bugatti  попыталась применить новые технологи, однако реализация автомобилей класса «Люкс» после войны резко снизились, и компания Bugatti  оказалась на грани банкротства. 
Новая модель  Type 73  компания Bugatti показал в Парижском автомобильном салоне 1947 года. На машине стоял 4-х цилиндровый мотор, с рабочим объемом 1,4 литра. Однако этот модель на серийный выпуск не попал, так как в августе этого же года умер основатель Bugatti Этторе Бугатти. Члени его семьи, не смогли организовать производство автомобилей, и в итоге компания стал неконкурентоспособной.

Фирма «Испано-Сюиза», который не занимался автомобилями, в 1963 году приобрел компанию Bugatti.

История  BugattiИстория  Bugatti













До 80-ие годы  Bugatti  нечего  нового не производил. 80-ые стали для компании годами второго рождения, так как на свет появилось совершенно новый модель  Bugatti  EB110, который по дизайну не имел нечего общего с классическими формами автомобилей Bugatti.  В те годы не каждый автомобиль был способен развивать скорость более 300 км/час. Спортивный модель Bugatti  EB110 SS преодолел этот предел.
В Женевском автосалоне 1993 года компания представил седан EB112, с 4-я дверями.

Концерн Volkswagen AG в 1999 году приобрел марку Bugatti. Первым после этой сделки был выпуск модели EB118, со стеклопластиковым кузовом купе.

История  Bugatti 

В этом же году опять же на Женевском автосалоне был представлен модель EB218, который был разработан специалистами Audi, и имел полностью алюминиевый кузов.





В Токио (2005 год) Bugatti  представил новый спортивный автомобиль  EB 18/4 Veyron. Этот модель спроектировали в дизайн-центре Volkswagen. Высокие воздухозаборники стали характерной чертой спорт-кара  Bugatti Veyron.

История  Bugatti

И наконец, последний эксклюзивный  автомобиль Bugatti Veyron, который был представлен  в 2011 году, и считается самым быстрым автомобилем в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий